?

Log in

Назад | Вперед

Торт и Voca.

В общем, я как-то совсем пропала из ЖЖ, все нет времени абсолютно ни на что. Поэтому 2 в 1 - крайний выход, чтобы не писать два поста, учитывая, что почти все мои спутницы уже поделились впечатлениями :)

Итак. Неделю назад у Иланы был День Рождения. По этому случаю я заказала у несравненной www3
торт с Дорой, Диего и прочими героями. Она превзошла не только мою фантазию, но даже по-моему и сценаристов Доры! Смогла объединить главных героев, озеро из карамели, а под ним плавающих рыб и лежащего рака на "песочке" из печенек, кусты, сделанные без муки (для глютено- непереносящих), цифру три и прочее... Короче, смотрите сами!





2.


Все мельчайшие детали были выверены, я рассматривала наверное с полчаса всю композицию.
3.


4.


5.


Ребенок сразу попросил съесть Диего, отрезать кусочек от головы, слопать ногу Буца и закушать красными уггами ))) Под этой все красотой был торт с шелковицей, орешками и апельсином! Вкусно и красиво!!!
После трехлетия попа не слиплась )

И часть вторая :)

В субботу мы с девочками nonnasoul, tiketiger и blackdiver были но Voca People. Кто они и что делают у меня подробно написано здесь. Только в этот раз места были на первом ряду, за что мы и "поплатились": меня, Нонну и Катю использовали (а Нонну прямо в грубой форме, вытащив на сцену) эти красногубые инопланетяне!
Меня чуть не утащил на планету Вока Тубас, благо его жена помешала, У Кати в голове копался Скретчер (надеюсь не извлек оттуда всю музыку ))), а Нонну практически объявили своей королевой и пели ей романтические песни :)

Всё похождение с фотографиями и даже видео описано здесь, от себя лишь добавлю, что невероятно люблю чувство отбитых ладошек и сведенные от смеха скулы, было потрясающе круто!
Девочки, спасибо!

И еще, Катя мне подарила британский флаг метра на два, наверное, так что я хотела в него завернуться и пойти на концерт, но постеснялась девочек ))) Короче, Катюш, за подарки невероятное спасибо и теперь у меня есть фон для съемки всех британофлаговых штук!

P.S. Я на 12 секунд с Тубасом )

Comments

( 50 Добрых слов — Доброе слово )
nastya_cvetaeva
Apr. 30th, 2012 09:40 am (UTC)
Торт крутой!
У нас на 5 летие тож такой был в виде молнии Макквин и прочих мульт героев. Кузя тоже им всем головы и носы понадкусывал сразу))))
А британскими феньками давай уже иди похвастайся в я-суперпупер, с прошлого года обещаешься;)
vikashub
Apr. 30th, 2012 09:42 am (UTC)
Обещаюсь и не отрицаю, надо свет и время )

Ты выздоровела?
(no subject) - nastya_cvetaeva - Apr. 30th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikashub - Apr. 30th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenebearn - Apr. 30th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
tiketiger
Apr. 30th, 2012 09:42 am (UTC)
сижу ухохатываюсь :))))
тебе спасибо, что вытащила в культпоход! таки было круто.

на здоровье, и давай-давай, ждем фото на фоне :)))

а от торта можно просто опупеть. другого слова и не найти
vikashub
Apr. 30th, 2012 09:57 am (UTC)
Будет, будет, надо свет и время, пока и с тем и с другим туго, но задумка есть )
(no subject) - tiketiger - Apr. 30th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
vse_ne_tak
Apr. 30th, 2012 10:00 am (UTC)
Невероятно!

Ребенку - Мазаль Тов! :)
vikashub
Apr. 30th, 2012 10:01 am (UTC)
Спасибо )
ribkavanda
Apr. 30th, 2012 10:21 am (UTC)
вау реально вот это торт, вот это шедевр!
vikashub
Apr. 30th, 2012 10:28 am (UTC)
Согласна :)
irenebearn
Apr. 30th, 2012 10:37 am (UTC)
ой, а есть торт немного подальше? ну чтоб весь целиком?
vikashub
Apr. 30th, 2012 11:04 am (UTC)
Автор фотографировала, может выложит позже, у нее обычно общий вид.
(no subject) - irenebearn - Apr. 30th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikashub - Apr. 30th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenebearn - Apr. 30th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikashub - Apr. 30th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenebearn - Apr. 30th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
kabale_liebe
Apr. 30th, 2012 11:42 am (UTC)
Вах, Дора прям как живая! Поздравляю с именинницей :)
vikashub
Apr. 30th, 2012 11:44 am (UTC)
Спасиб! Она правда была сделана очень точно! Все детали проработаны.
wwvvwwvv
Apr. 30th, 2012 01:30 pm (UTC)
Все что я подумал про торт уже сказали выше!))
С днем рождения!
vikashub
Apr. 30th, 2012 01:32 pm (UTC)
Спасибо )
toniatueva
Apr. 30th, 2012 03:14 pm (UTC)
торт просто офигенный!!! Ребенка с прошедшим, а то я закрутилась с прививкой и не поздравила
vikashub
Apr. 30th, 2012 03:48 pm (UTC)
Да ) Спасиб )
Ничего страшного, у вас все нормально? )
(no subject) - toniatueva - Apr. 30th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
christinne_clio
Apr. 30th, 2012 03:23 pm (UTC)
Торт классный и у нас был зеленый))

Но с любимыми Ангри))

С прошедшим!!
vikashub
Apr. 30th, 2012 03:49 pm (UTC)
Спасибо! Да, Ангри у всех в почете )
innga
Apr. 30th, 2012 04:17 pm (UTC)
С днем рождения дочки!Торт шикарный.
Ну и ты,как всегда молодец,умеешь развлекаться:)Тоже на Воку захотелось.
vikashub
May. 1st, 2012 04:43 am (UTC)
Спасибо )
На Воку обязательно надо сходить, тебе должно понравиться )
kotlarsik
Apr. 30th, 2012 05:07 pm (UTC)
Прикольный торт. Мне их всегда жлко, эти рукодельные торты. Хочется их , хоть на недельку, поставить на полку для полюбоваться :)))))))
vikashub
May. 1st, 2012 04:43 am (UTC)
Мне было жалко первый, а этот сфотографировала и вперед! )
rostismi
Apr. 30th, 2012 07:06 pm (UTC)
Моим бы девулям такой торт))
Круто!))
vikashub
May. 1st, 2012 04:37 am (UTC)
Что мешает? )
nonnasoul
May. 1st, 2012 06:41 am (UTC)
еще раз выскажу свой восторг по поводу торта...и королевы тоже)))))
vikashub
May. 1st, 2012 07:14 am (UTC)
))
chyzik
May. 1st, 2012 11:18 am (UTC)
Торт просто шикарный! Я Лёвке в этом году ещё сама печь буду, в следующем уже, когда д.р. будет как Новый год ожидаться, закажу ))).
vikashub
May. 1st, 2012 12:24 pm (UTC)
Ага, я думаю им в таком возрасте разницы нет, какой торт )
variety_express
May. 3rd, 2012 08:18 am (UTC)
Поздравляю с прошедшим Днем Рождения доченьки!! 3 года - это начало свободы!!!
Вика, ты отлично смотришься на сцене ;-)
vikashub
May. 5th, 2012 05:58 pm (UTC)
Спасибо )) Да уш, опыт есть сценнический ;)
kuklamasha
May. 5th, 2012 03:11 am (UTC)
Поздравляю Илану! Фоты очень красивые!
vikashub
May. 5th, 2012 05:58 pm (UTC)
Спасибо, Люда :)
tutliputli
May. 5th, 2012 03:17 pm (UTC)
Какой торт замечательный! Рассматривать очень интересно. И по описанию звучит очень вкусно:)
vikashub
May. 5th, 2012 05:59 pm (UTC)
Было вкусно не только по описанию ) Такое искусство, кстати, тебе близко, ты же лепишь!
(no subject) - tutliputli - May. 5th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
a_day_to_enjoy
Apr. 22nd, 2013 06:37 pm (UTC)
вот это работа! ювелирная просто! столько деталей и мелочей! я под большим впечатлением. Особенно озеро прямо сказочное.
С трудом верится, что это еще и съедобная красота. Если бы у меня такой торт был, я бы дар речи потеряла от счастья :)
vikashub
Apr. 23rd, 2013 06:24 am (UTC)
Да... Мы там пол вечера рассматривали все детальки, а Илана сразу взяла и оторвала голову Диего :)
Я еще мужу делала, в форме поло от Поль&Шарк, там еще теннисная ракетка была, потрясающая девушка это.
(no subject) - a_day_to_enjoy - Apr. 23rd, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikashub - Apr. 23rd, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_day_to_enjoy - Apr. 23rd, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
( 50 Добрых слов — Доброе слово )

Последнее

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com